myTimeSheet утилита для учета рабочего времени на Android-смартфоне. Есть возможность учета работы над несколькими проектами, с разными клиентами. Отчеты выводятся за день, неделю, месяц. Отчет за выбранный период можно отправить по электронной почте.
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x
Похожие программы:
DropTask: Visual To Do List DropTask: Visual To Do List - полезный менеджер задач, который позволяет организовать эффективную работу над проектами разнообразных масштабов. Зарегистрируйте всех членов команды чтобы начать назначать им задачи. Вы можете устанавливать уровень важности и крайние скоки выполнения процесса
Organizer Widget Organizer Widget - Часто ли случается так, что видите в коммуникаторе пропущенный звонок или непрочитанное сообщение? Или напоминалка сработала и сообщила о каких-то делах. Удобно, когда есть виджеты, которые вам вовремя напомнят об этом
Shopping Plan предназначен для поддержания списков покупок, в соответствии с их количеством и плановой себестоимостью
Work Scheduler Планировщик работы. Приложение для эффективного управления вашими делами
myTimeSheet Free myTimeSheet Free - Простая програмка для управления своим временем. Поддержка нескольких проектов с отдельными комментариями по каждой деятельности. Легкое добавление, простое изменение времени (кнопочки +/-).
Получение отчетов по затраченному времени в день, неделю, месяц. Отправка отчетов по e-mail или экспорт в csv