Chinese Checker Puzzle S60- Электронная реализация китайской головоломки.
Правила игры:
-Передвигаем курсор (шарик под курсором выделен синим цветом) на шарик, который хотим передвинуть.
-Выделяем шарик, на который указывает курсор, при помощи кнопки 5 (шарик, выделенный для перемещения отображается зеленым цветом).
-Перемещаем шарик в нужном направлении. Шарик, через который передвигается выделенный шарик, исчезает.
-Перемещаем следующий шарик..
-Потом еще несколько шариков..
-И так далее, пока не останется один шарик
Кнопки управления:
-4 влево
-6 вправо
-2 вверх
-8 вниз
-5 переключение между режимами движения курсора и перемещения шарика
Не устанавливается приложение? Прочитайте, пожалуйста, FAQ.
Список поддерживаемых операционных систем:
S60 2nd Edition
YY Puzzle Игра для ваших смартфонов - смесь пазлов и пятнашек. Можно выбирать свои картинки
Connect4 Цель игры - расположить четыре диска одинакового цвета в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Можно играть вдвоем
Pipe Mania Pipe Mania - игра для водопроводчиков и прочих любителей труб. Чтобы успешно проложить трубопровод, вам придется изрядно напрячь серое вещество. Придется решить сотню-другую логических мини-игр с трубами в главной роли. Также в игре нашлось место и примитивному сюжету про загрязнение окружающей среды
Другие программы разработчика «mjSoftware»:
Chinese Checker Puzzle UIQ Chinese Checker Puzzle UIQ- Электронная реализация китайской головоломки.
Правила игры:
-Передвигаем курсор (шарик под курсором выделен синим цветом) на шарик, который хотим передвинуть.
-Выделяем шарик, на который указывает курсор, при помощи кнопки 5 (шарик, выделенный для перемещения отображается зеленым цветом).
-Перемещаем шарик в нужном направлении
mjCalculator mjCalculator - калькулятор для вычислений с плавающей точкой для мобильный телефонов.
Основные особенности:
Регулируемый размер мантиссы (и, соответсвенно, точности вычислений) - 12, 17, 22 и 25 десятичных цифр
Japanese Crosswords Japanese Crosswords - Японские кроссворды (японские головоломки, или, как их иногда еще называют, анограммы) - это рисунки, которые нужно восстановить в процессе решения, пользуясь лишь числовыми значениями, обозначающими расположение закрашенных участков по вертикали и горизонтали (смотрите пример)