Upvise Contacts - позволяет работать с контактами через веб-приложение и автоматически синхронизировать их с телефоном. Вы можете занести информацию в телефон, и она отразится и в аккаунте на www.upvise.com.
Возможности программы:
Привлекательный интерфейс наподобие iPhone.
Автоматическая синхронизация контактов с веб-аккаунтом.
Все необходимые поля в контактах (телефоны, email и т.д.).
Интеграция с Google Maps: вы можете увидеть адрес контакта прямо на карте.
Отсылка email контакту в один клик.
Звонок в один клик.
Группы контактов.
Не устанавливается приложение? Прочитайте, пожалуйста, FAQ.
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x, Java ME, Java Nokia 240x320, Java SE 240x320, RIM BlackBerry OS 4.0, RIM BlackBerry OS 4.1, RIM BlackBerry OS 4.2, RIM BlackBerry OS 4.3, RIM BlackBerry OS 4.5, RIM BlackBerry OS 4.6, RIM BlackBerry OS 4.7, RIM BlackBerry OS 5.0, RIM BlackBerry OS 6.0, Windows Mobile 2003, Windows Mobile 2003 Smartphone, Windows Mobile 5.0, Windows Mobile 5.0 Smartphone, Windows Mobile 6 Classic, Windows Mobile 6 Professional, Windows Mobile 6 Standard, Windows Mobile 6.1 Classic, Windows Mobile 6.1 Professional, Windows Mobile 6.1 Standard, Windows Mobile 6.5 Professional, Windows Mobile 6.5 Standard
Funambol Sync Client Funambol Sync Client - утилита для синхронизации списка контактов с одноименным онлайн-сервисом. Позволяет сохранять копию свой телефонной книги в Интернете, получать доступ к контактам с любого компьютера с выходом в Сеть
Upvise Wikipedia Удобный поиск и чтение википедии сервиса Upvise
Upvise Workspaces Организация и мобилизация корпоративных данных никогда не была такой простой. Создание рабочих областей для классификации и хранения всех типов информации. Данные становятся доступными на мобильных телефонах и веб-счетах всех пользователей в вашей компании