Quake Arena Arcade- Наконец я выложил в сеть 4-ю версию Quake I: Arena для PSP. Теперь игра называется Quake Arena Arcade R4 и судя по всему это финальная версия, т.к. добавлено практически всё, что я планировал и что было додумано по ходу разработки (Хотя 2 года назад, я думал, что R3 станет последней :) ).
Добавленно на самом деле достаточно много и изменения не только косметические. Начиная с версии R4 игра переведена на движок PSP Kurok engine by MDave, который понавороченней, чем движок GLQuake, использованный ранее, что позволило внести в игру несколько значимых изменений:
- теперь игра называется "Quake Arena Arcade"
- новый модифицированный движок PSP Kurok engine от MDave с поддержкой сетевой игры через Infrastructure и Adhoc
- новое оформление eboot
- новые иконки hud с прозрачностью
- консоль шириной в 480 пикселей
- новый шрифт и меню
- qadm6 - Railgun вместо Lightning
- 9 новых карт
- уровень сложности ботов и карту можно выбрать из меню Multiplayer
- ботов можно добавлять и убирать из меню Multiplayer
- максимальное количество игроков по умолчанию увеличено до 8.
Устанавливать нужно как и любые другие homebrew для psp, если вы не умеете, то факов в сети прдостаточно, воспользуйтесь поиском по теме. Во внимание лишь стоит принимать, что в архиве 2 разных eboot файла, Normal EBOOT - предназначен для толстых psp (psp 100x) у которых на борту имеется лишь 32 мб ОЗУ. Slim EBOOT соответственно предназначен для моделей slime/lite (200x) гле под игру выделяется дополнительная память и всего доступно 64 мб ОЗУ.
Протестировано на psp fat 5.0n33-6, psp slim 5.00m33-6, 5.50gen-d3/prometheus-2.
На консолях с виртуальной прошивкой 5.03 m33/gen/mhu опробовать возможности не было, но думаю и там всё должно быть нормально.
Не устанавливается приложение? Прочитайте, пожалуйста, FAQ.
Комментарии к программе Quake Arena Arcade R4:
Комментарий не найдено
Пожалуйста, выберите свое устройство, чтобы узнать, совместимо ли оно с Quake Arena Arcade R4