GLBenchmark (Windows Mobile - OpenGL ES CM) - Предназначен для теста 3D производительности мобильных устройств в формате OpenGL ES 1.0. Вы можете зарегистрироваться здесь: http://www.glbenchmark.com/registration.jsp
Не устанавливается приложение? Прочитайте, пожалуйста, FAQ.
Список поддерживаемых операционных систем:
Windows Mobile 5.0, Windows Mobile 6 Classic, Windows Mobile 6 Professional, Windows Mobile 6.1 Classic, Windows Mobile 6.1 Professional, Windows Mobile 6.5 Professional
Похожие программы:
Spb Benchmark Spb Benchmark - Один из наиболее продвинутых тестовых пакетов для Pocket PC. Spb Benchmark измеряет различные аспекты производительности КПК, включая скорость процессора, памяти, видеосистемы, время работы от батарей, скорость чтения/записи карт памяти
Wizcode ScanDisk Mobile Wizcode ScanDisk Mobile является мощным инструментом для сканирования карты памяти на предмет ошибок,такие как: ошибки приложений, системные проблемы, вирусы и т.п. ScanDisk находит и устраняет проблемы которые могли Вам нанести критические файлы на Windows Mobile устройстве и тем самым улучшая работу системы
CalendarsAppointments Приложение, которое позволяет создавать компактные текстовые файлы
Другие программы разработчика «Kishonti Informatics»:
GLBenchmark (S60 2nd Edition) GLBenchmark (S60 2nd Edition) - предназначен для теста 3D производительности мобильных устройств в формате OpenGL ES 1.0. Вы можете зарегистрироваться здесь: http://www.glbenchmark.com/registration
JBenchmark ACE (ARM CPU Estimator) JBenchmark ACE (ARM CPU Estimator) - Тест определяет тип ( архитектуру) центрального процессора телефона и наличие аппаратного акселераратора ( ускорителя) java и оценивает рабочую тактовую частоту. Результат выдаст после отправки данных
JBenchmark JBenchmark - Тест для оценки производительности телефона при работе с графикой в java- приложениях. Тест содержит 5 маленьких испытаний по 10 секунд:
1. Скорость вывода текста на экране различными шрифтами
2 . Скорость вывода 2D-объектов
3 . Cкорость вывода и преобразования 3D- объектов
4. Скорость заполнения экрана разными цветами
5