Upvise Workspaces - Организация и мобилизация корпоративных данных никогда не была такой простой. Создание рабочих областей для классификации и хранения всех типов информации. Данные становятся доступными на мобильных телефонах и веб-счетах всех пользователей в вашей компании.
Не устанавливается приложение? Прочитайте, пожалуйста, FAQ.
Требования:Java MIDP 2.0
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x, Java ME, Java Nokia 240x320, Java SE 240x320, RIM BlackBerry OS 4.0, RIM BlackBerry OS 4.1, RIM BlackBerry OS 4.2, RIM BlackBerry OS 4.3, RIM BlackBerry OS 4.5, RIM BlackBerry OS 4.6, RIM BlackBerry OS 4.7, RIM BlackBerry OS 5.0, RIM BlackBerry OS 6.0, Windows Mobile 2003, Windows Mobile 2003 Smartphone, Windows Mobile 5.0, Windows Mobile 5.0 Smartphone, Windows Mobile 6 Classic, Windows Mobile 6 Professional, Windows Mobile 6 Standard, Windows Mobile 6.1 Classic, Windows Mobile 6.1 Professional, Windows Mobile 6.1 Standard, Windows Mobile 6.5 Standard
TracerPlus Desktop возможность создавать широкий спектр мобильных решений корпоративного класса
Personal Tracker Personal Tracker 1.0 - Инструмент для организации вашей личной и деловой информации.
Основные характеристики:
1. Простой в использовании.
2. Компактный .
3. Все персональные данные учтены.
4. Дневник и заметки предоставляются.
5. Изменить и Удалить опции предоставляются.
6. Более 10 инструментов отслеживания предоставляются.
7
SmartOrganizer Smart Organizer - программа-органайзер для управления некоторыми аспектами повседневной деятельности - расписаниями, делами, расходами, памятными датами. Предусмотрено два основных вида списков - по дням и по категориям. Каждому событию можно присвоить определенный приоритет, статус. Реализована работа с повторяющимися событиями, напоминаниями
Другие программы разработчика «Unyverse»:
Upvise Workspaces Upvise Workspaces - Создание рабочих областей для классификации и хранения всех типов информации