MyLifeOrganized - программа - персональный аутлайнер задач и список дел, который поможет Вам организовать ваши цели, задачи и проекты и упорядочить их в максимально удобной для восприятия древовидной форме. Список дел с задачами, которые требуют Вашего немедленного и непосредственного участия будет сгенерирован, в то время как лист следующих (менее срочных и важных) действий (дел) будет рассортирован в порядке возрастания их приоритета и значимости, чтобы дать Вам возможность сфокусироваться на наиболее важных в данный момент времени задачах. Это поможет Вам вести учет Ваших персональных проектов и дел, а также достигать наиболее важных для Вас целей.
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x
Похожие программы:
Work log Work log - приложение для эффективного планирования своего рабочего дня. Данное приложение можно использовать в качестве журнала смены. В нем подсчитываются, сколько часов пользователь трудился за день, неделю, месяц. Также в журнале можно увидеть фактическое время работы за любой из выбранных периодов, исключая выходные дни и время отпуска
Any.DO Простой, я бы даже сказал минималистичный ToDo-менеджер. Главный акцент разработчики ставят на прозрачную синхронизацию данных. Все ваши дела доступны на iPhone, Android и в Сети (есть расширение для Chrome, а скоро появится и полноценная веб-версия)
myTimeSheet myTimeSheet утилита для учета рабочего времени на Android-смартфоне. Есть возможность учета работы над несколькими проектами, с разными клиентами. Отчеты выводятся за день, неделю, месяц. Отчет за выбранный период можно отправить по электронной почте
TodoToday for Nozbe TodoToday for Nozbe - Простой менеджер повседневных задач, показывает текущие и просроченные задачи с онлайн системы Nozbe.com.
Что нового в этой версии:
· Исправлена ошибка, вызванная изменениями в Nozbe API
Что нового в версии 1.7.0:
· Исправлена ошибка с New Task
· Эффективность и удобство использования
Другие программы разработчика «mylifeorganized.net»: