Upvise Workspaces - Организация и мобилизация корпоративных данных никогда не была такой простой. Создание рабочих областей для классификации и хранения всех типов информации. Данные становятся доступными на мобильных телефонах и веб-счетах всех пользователей в вашей компании.
Не устанавливается приложение? Прочитайте, пожалуйста, FAQ.
Требования:Java MIDP 2.0
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x, Java ME, Java Nokia 240x320, Java SE 240x320, RIM BlackBerry OS 4.0, RIM BlackBerry OS 4.1, RIM BlackBerry OS 4.2, RIM BlackBerry OS 4.3, RIM BlackBerry OS 4.5, RIM BlackBerry OS 4.6, RIM BlackBerry OS 4.7, RIM BlackBerry OS 5.0, RIM BlackBerry OS 6.0, Windows Mobile 2003, Windows Mobile 2003 Smartphone, Windows Mobile 5.0, Windows Mobile 5.0 Smartphone, Windows Mobile 6 Classic, Windows Mobile 6 Professional, Windows Mobile 6 Standard, Windows Mobile 6.1 Classic, Windows Mobile 6.1 Professional, Windows Mobile 6.1 Standard, Windows Mobile 6.5 Standard
Похожие программы:
Alldox: Documents Organized Alldox: Documents Organized - портативный электронный сейф для важных документов. Оцифруйте всю бумажную документацию с помощью мобильной камеры. Многостраничные записи программа автоматически сохранит в один файл. Установите надежный пароль чтобы посторонние люди не получили доступ к ценным данным
Executive Assistant Free Executive Assistant Free - с помощью этого приложения можно легко организовать управление электронной почтой, пропущенными звонками, входящими сообщениями и лентами новостей в одном месте
HabitBull HabitBull - приложение которое поможет вам следить за вашим расписанием и напомнит вам если вы о чем-то забыли. Создавайте расписания и оставляйте важные примечания. Программа будет не только напоминать вам в нужное время, но и проследит за тем оставили ли вы отметку о выполнении
My tasks My tasks - удобный органайзер для контроля ваших задач. Добавлять задачу или напоминание можно обычным печатным методом с помощью клавиатуры, а также можно устанавливать голосовые заметки