myTimeSheet утилита для учета рабочего времени на Android-смартфоне. Есть возможность учета работы над несколькими проектами, с разными клиентами. Отчеты выводятся за день, неделю, месяц. Отчет за выбранный период можно отправить по электронной почте.
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x
Похожие программы:
Tasky Диспетчер задач для Android, которое позволяет пользователю сортировать задачи в соответствии с различными пользовательскими категориями
TodoToday for Todo.ly TodoToday for Todo.ly - Простой менеджер повседневных задач, показывает текущие и просроченные задачи с онлайн системы Todo.ly.
Что нового в этой версии:
· Исправлена ошибка Due и Overdue
· Новая опция дисплея
Что нового в версии 1.8.2:
· Исправлена ошибка кэширования
Что нового в версии 1.7
Executive Assistant Tasks Add-on Executive Assistant Tasks Add-on - дополнительный модуль дает доступ к Астрид задачам.
ВАЖНО: Астрид должен быть установлен перед установкой этого дополнения.
Что нового в этой версии:
· Внесены незначительные исправления ошибок
Что нового в 1
myTimeSheet Free myTimeSheet Free - Простая програмка для управления своим временем. Поддержка нескольких проектов с отдельными комментариями по каждой деятельности. Легкое добавление, простое изменение времени (кнопочки +/-).
Получение отчетов по затраченному времени в день, неделю, месяц. Отправка отчетов по e-mail или экспорт в csv