Timetable spread ! - Органайзер, приложением для управления временем(расписанием).
Все интересующие вас вопросы посылайте на timetablespread@gmail.com
Самое популярное приложение для управления временем(расписанием) среди южнокорейских студентов наконец-то в России!
При использовании данного приложения Вас ждет следующее:
1. Сравнение расписания уроков и планов с друзьями или с любимым человеком.
2. 8 разнообразных скинов и 4 уникальных виджета.
3. Точность управления расписанием до 1 минуты.
4. Возможность составления расписания до и после работы, для людей работающих в ночную смену.
5. Возможность оставлять заметки прямо в расписании, благодаря чему пользование приложением становится более удобным.
Данное приложение предназначено не только для студентов, а для людей всех возврастов!!!
Главное достоинство приложения в том, что вы можете сравнивать свое расписание с расписанием друзей и близких вам людям вне зависимости от места и времени.
>> Зарегестрируйте свое расписание в меню TimeSpread
>> С помощью меню приложения вы можете проверить расписание своих друзей(подключение с помощью интернета).
>> В режиме Mix Mode вы можете сравнить свое расписание с другими.
Замечания: после того как вы зарегестрировали свое расписание обязательно пользуйтесь виджетом.
При первом использовании отключить блокировку приложения можно с помощью кнопки в левом верхнем углу.
Благодаря постоянным апдейтам и обновлениям пользоваться приложением Timetable Spread2 не только удобно, но это принесет массу удовольствия и пользы.
С любовью из Кореи!
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 10.x, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x
Похожие программы:
BZ Reminder BZ Reminder - простое приложение, которое поможет вам помнить все и всегда. Вы можете легко контролировать все задачи, находящиеся в вашем списке дел, а также никогда не забудете по Дни рождения ваших близких и о важных датах
Notes Notes - создавайте мгновенные заметки, списки покупок или простые напоминания. Вы сможете легко поделиться своими записями с друзьями. Благодаря функции списка дел, вы сможете ставить отметки прямо внутри документа, а при необходимости зашифровать его
Upvise Workspaces Организация и мобилизация корпоративных данных никогда не была такой простой. Создание рабочих областей для классификации и хранения всех типов информации. Данные становятся доступными на мобильных телефонах и веб-счетах всех пользователей в вашей компании