myTimeSheet утилита для учета рабочего времени на Android-смартфоне. Есть возможность учета работы над несколькими проектами, с разными клиентами. Отчеты выводятся за день, неделю, месяц. Отчет за выбранный период можно отправить по электронной почте.
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x
Похожие программы:
MacroDroid MacroDroid - многофункциональный планировщик задач. Приложение имеет простую пошаговую настройку. Выберите процесс, который вы хотите автоматизировать и назначьте ему определенное условие, при котором он будет срабатывать. Например, когда уровень заряда батареи будет минимальным все беспроводные сети будут отключены
Any.DO Простой, я бы даже сказал минималистичный ToDo-менеджер. Главный акцент разработчики ставят на прозрачную синхронизацию данных. Все ваши дела доступны на iPhone, Android и в Сети (есть расширение для Chrome, а скоро появится и полноценная веб-версия)
Executive Assistant Tasks Add-on Executive Assistant Tasks Add-on - дополнительный модуль дает доступ к Астрид задачам.
ВАЖНО: Астрид должен быть установлен перед установкой этого дополнения.
Что нового в этой версии:
· Внесены незначительные исправления ошибок
Что нового в 1
myTimeSheet Free myTimeSheet Free - Простая програмка для управления своим временем. Поддержка нескольких проектов с отдельными комментариями по каждой деятельности. Легкое добавление, простое изменение времени (кнопочки +/-).
Получение отчетов по затраченному времени в день, неделю, месяц. Отправка отчетов по e-mail или экспорт в csv