myTimeSheet утилита для учета рабочего времени на Android-смартфоне. Есть возможность учета работы над несколькими проектами, с разными клиентами. Отчеты выводятся за день, неделю, месяц. Отчет за выбранный период можно отправить по электронной почте.
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x
Похожие программы:
Executive Assistant Tasks Add-on Executive Assistant Tasks Add-on - дополнительный модуль дает доступ к Астрид задачам.
ВАЖНО: Астрид должен быть установлен перед установкой этого дополнения.
Что нового в этой версии:
· Внесены незначительные исправления ошибок
Что нового в 1
Task Radar Free Task Radar Free - "Список дел", который использует искусственный интеллект для автоматического управления приоритетами задач.
Что нового в этой версии:
· Исправлена небольшая проблема с Android v3
Organizer Widget Organizer Widget - Часто ли случается так, что видите в коммуникаторе пропущенный звонок или непрочитанное сообщение? Или напоминалка сработала и сообщила о каких-то делах. Удобно, когда есть виджеты, которые вам вовремя напомнят об этом
Другие программы разработчика «Codeape Mobility»:
myTimeSheet Free myTimeSheet Free - Простая програмка для управления своим временем. Поддержка нескольких проектов с отдельными комментариями по каждой деятельности. Легкое добавление, простое изменение времени (кнопочки +/-).
Получение отчетов по затраченному времени в день, неделю, месяц. Отправка отчетов по e-mail или экспорт в csv