mjCalculator - калькулятор для вычислений с плавающей точкой для мобильный телефонов.
Основные особенности:
Регулируемый размер мантиссы (и, соответсвенно, точности вычислений) - 12, 17, 22 и 25 десятичных цифр.
Размер степени (экспоненты) - до 8 десятичных цифр
Стековый принцип хранения операндов - не требуются дополнительные операции для занесения промежуточных результатов в ячейки памяти.
Автоподстройка (размер цифр и т.д.) под все размеры экранов, поддержка цветных и черно-белых дисплеев
Широкие возможности редактирования, отмена последнего действия, ввод числовых констант (число пи)
Математические функции: сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение целой или дробной части из числа, вычисление квадрата, куба и квадратного корня, тригонометрических функций (синуса, косинуса, тангенса), логарифмы (натуральный и десятичный), возведение в произвольную степень.
Ускоренный доступ к меню, доступ к вызову любого пункта любого меню - максимум за 2..3 нажатия кнопок
Не устанавливается приложение? Прочитайте, пожалуйста, FAQ.
Angle Meter Angle Meter-Используйте свой телефон для измерения углов с помощью приложения AngleMeter.Результат измерения отображается в цифровом и аналоговом форматах от 0 до 180 градусов. С помощью кнопки сброса можно установить точку отсчета
Другие программы разработчика «mjSoftware»:
Japanese Crosswords Japanese Crosswords- Что такое японский кроссворд?
Японские кроссворды (японские головоломки, или, как их иногда еще называют, анограммы) - это рисунки, которые нужно восстановить в процессе решения, пользуясь лишь числовыми значениями, обозначающими расположение закрашенных участков по вертикали и горизонтали (смотрите пример)
Japanese Crosswords Japanese Crosswords - Японские кроссворды (японские головоломки, или, как их иногда еще называют, анограммы) - это рисунки, которые нужно восстановить в процессе решения, пользуясь лишь числовыми значениями, обозначающими расположение закрашенных участков по вертикали и горизонтали (смотрите пример)
Chinese Checker Puzzle S60 Chinese Checker Puzzle S60- Электронная реализация китайской головоломки.
Правила игры:
-Передвигаем курсор (шарик под курсором выделен синим цветом) на шарик, который хотим передвинуть.
-Выделяем шарик, на который указывает курсор, при помощи кнопки 5 (шарик, выделенный для перемещения отображается зеленым цветом)