Upvise Shopping Lists - Управление списками покупок.
Не устанавливается приложение? Прочитайте, пожалуйста, FAQ.
Список поддерживаемых операционных систем:
Google Android 1.0, Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x, Java ME, Java Nokia 240x320, Java SE 240x320, RIM BlackBerry OS 4.0, RIM BlackBerry OS 4.1, RIM BlackBerry OS 4.2, RIM BlackBerry OS 4.3, RIM BlackBerry OS 4.5, RIM BlackBerry OS 4.6, RIM BlackBerry OS 4.7, RIM BlackBerry OS 5.0, RIM BlackBerry OS 6.0, Windows Mobile 2003, Windows Mobile 2003 Smartphone, Windows Mobile 5.0, Windows Mobile 5.0 Smartphone, Windows Mobile 6 Classic, Windows Mobile 6 Professional, Windows Mobile 6 Standard, Windows Mobile 6.1 Classic, Windows Mobile 6.1 Professional, Windows Mobile 6.1 Standard, Windows Mobile 6.5 Professional, Windows Mobile 6.5 Standard
Похожие программы:
Shop2Go Desktop Ваш личный планировщик покупок с синхронизаций с Shop2Go Pro для PocketPC
PDACookbook Plus Кулинарная книга, список покупок, планировщик меню
Другие программы разработчика «Unyverse»:
Upvise Contacts Upvise Contacts - позволяет работать с контактами через веб-приложение и автоматически синхронизировать их с телефоном. Вы можете занести информацию в телефон, и она отразится и в аккаунте на www.upvise.com.
Возможности программы:
Привлекательный интерфейс наподобие iPhone.
Автоматическая синхронизация контактов с веб-аккаунтом
Upvise Project Manager Мобильный отслеживания проектов никогда не было так просто. Обзор текущих проектов, важных вех, нерешенных задач и вопросов, и держать Информация всегда под рукой на своем мобильном телефоне
Upvise Workspaces Организация и мобилизация корпоративных данных никогда не была такой простой. Создание рабочих областей для классификации и хранения всех типов информации. Данные становятся доступными на мобильных телефонах и веб-счетах всех пользователей в вашей компании