JBenchmark 2.0 - Включает в себя 5 тестов:
1) Манипуляции с графикой
2) Чтение текста
3) Игровые сцены
4) 3D-преобразования
5) Пользовательский интерфейс
Требования:Java (J2ME) MIDP 2.0
Список поддерживаемых операционных систем:
Java ME, Java Nokia 240x320, Java SE 240x320
Похожие программы:
FPC Bench Mobile Challenge FPC Bench Mobile Challenge - Проверка и сравнение производительности Вашего телефона с другими телефонами
JBenchmark ACE (ARM CPU Estimator) JBenchmark ACE (ARM CPU Estimator) - Тест определяет тип ( архитектуру) центрального процессора телефона и наличие аппаратного акселераратора ( ускорителя) java и оценивает рабочую тактовую частоту. Результат выдаст после отправки данных
RGBTester Утилита для тестирования, как RGB цвета выглядят на различных устройствах
Fpc bench 3.1 Приложение отличается богатым функционалом и позволяет выполнять следующие задачи: извлекать подробную информацию о "железе" тестируемого устройства, включая данные об объёме доступной памяти, программных интерфейсах, характеристиках дисплея и графического 3D-движка
Другие программы разработчика «Kishonti Informatics»:
JBenchmark JBenchmark - Тест для оценки производительности телефона при работе с графикой в java- приложениях. Тест содержит 5 маленьких испытаний по 10 секунд:
1. Скорость вывода текста на экране различными шрифтами
2 . Скорость вывода 2D-объектов
3 . Cкорость вывода и преобразования 3D- объектов
4. Скорость заполнения экрана разными цветами
5
GLBenchmark (Windows Mobile - OpenGL ES CL) GLBenchmark (Windows Mobile - OpenGL ES CL) - Предназначен для теста 3D производительности мобильных устройств в формате OpenGL ES 1.0. Вы можете зарегистрироваться здесь: ttp://www.glbenchmark.com/registration
GLBenchmark (Windows Mobile - OpenGL ES CM) GLBenchmark (Windows Mobile - OpenGL ES CM) - Предназначен для теста 3D производительности мобильных устройств в формате OpenGL ES 1.0. Вы можете зарегистрироваться здесь: http://www.glbenchmark.com/registration
GLBenchmark (UIQ3) GLBenchmark (UIQ3) - предназначен для теста 3D производительности мобильных устройств в формате OpenGL ES 1.0. Вы можете зарегистрироваться здесь: http://www.glbenchmark.com/registration