Painkiller Purgatory - В коллекции самого неподходящего для этой платформы жанра игр, появилась новая игра, а именно FPS Painkiller Purgatory от студии Chillingo. Сюжет довольно «сложный и интригующий», сразу видно, что писался лучшими Голливудскими сценаристами и явно не один день.
В общем, вас «вызвал» в свою лачугу, смахивающую на храм, очередной большой демон, он хочет вас убить и забрать, кто бы мог подумать, вашу душу! Но, чтобы до него дойти нужно стать доблестным рыцарем и перебить легион сподручных демона, много и долго сражаться с управлением, мужественно пройти через многие баги и тормоза. Да и правильно, зачем шутеру сюжет? Тем более стараться для мобильной игры не обязательно, можно просто пообещать реки крови, мясорубку, суперсовременную графику и прочую шелуху, которую можно прочитать на любой коробочке от видеоигры в магазине.
Движок RIPP3D, на котором и работает Painkiller, сильно смахивает по качеству картинки на Quake – все такое большое и квадратное. Версия игры 1.0 просто отказывалась работать нормально, по многу, раз вылетала во время игры и во время загрузки, а порой и просто не запускалась на моем iPod Touch 2G. С версией 1.1 игра стала заметно меньше вылетать, но не перестала подтормаживать в ответственные моменты.
Геймплэй игры прост: забегаем в комнату, расстреливаем всех монстров, ждем пока на тех же самых местах, где стояли убитые нами монстры появятся новые, убиваем и их тоже, затем появляется красный туман, что как бы намекает нам, куда нужно идти, затем бежим в соседнее помещение, которое один в один похоже на предыдущее и устраиваем тоже самое там. По пути можно собрать патроны и души убитых монстров, последние являются не только предметом гордости в Crystal, но и аптечками.
Перенасыщена игра и различными багами. Иногда их количество на квадратный метр заставляет сомневаться в целостности продукта. Складывается ощущение, что игре нужно было бы побыть на доработке месяц, ато и больше, а перед нами предстал просто сырой билд случайно попавший в сеть. Кривизна рук создателей Angry Birds порой просто поражает воображение – монстры ходят сквозь двери, исчезают в текстурах, игнорируют ваше присутствие, атакуют сквозь соседнюю комнату, куда вход пока закрыт.
Четыре уровня сложности отличаются друг от друга наличием «крупных особей». То есть вам, к примеру, на среднем уровне сложности будут чаще попадаться огромные живучие зомби (на замену слабеньким собратьям), чем в легком уровне сложности. На самом высоком уровне сложности Insane великаны будут встречаться на каждом шагу.
Разновидность монстров вполне узнаваема тем, кто хоть раз запускал Painkiller. В игре два вида зомби: толстяк из Doom, швыряющийся синим сгустком энергии и худые мертвяки, швыряющиеся мясом, также имеются в наличии бронированные адские псы, летучие мыши, летающие призраки, жрец с косой, огромный босс, да и собственно все.
В игре всего два вида оружия. Да, да! Вы не ослышались, в новом Painkiller всего два вида стволов, что доставляет. У вас в наличии будет оружие пуляющее лучом, он же циркулярная пила, знакомая вам аж по первой части игры. Второй ствол вам тоже знаком – ракетница, она же пулемет (!!!). Пулемет попробовать не удалось – игра вылетает, стоит только нажать на кнопку альтернативной стрельбы. Благо дается он только в конце, как раз когда вы оказываетесь в круглой комнате с огромным демонякой.
Патроны валяются на каждом шагу, вопреки моим ожиданиям. На легком уровне сложности недостатка в них не будет точно. Но на сложности повыше средней придется экономить.
Вот единственное, что порадовало в игре, так это музыка. Легкие песнопения хора в меню и во время игры, забойный рок в титрах. Что ещё нужно для счастья? Я бы посоветовал вам включить что-нибудь из Nu Metal во время битвы с боссом и выключить к чертям звуки игры. Так как полоска здоровья у босса длиннющая, а вопит он после каждого вашего попадания противным, терзающим уши воплем.
Все в игре выполнено в полном 3D, без всякого псевдо. Хоть в одном не соврали. Правда, модели текстур, анимация оставляют желать лучшего, а проседающие FPS при столпотворении монстров и перехода из комнаты в комнату прилагаются.
Управление можно менять с одного джоя на два. Ни то, ни то не обещает вам комфортной игры.
Мультиплэера в игре нет, зато есть Crystal, где вы можете помериться ачивками с другими игроками. Бесполезная, на мой взгляд, функция в эпоху беспроводного соединения.
Итог: Забавная поделка на тему Painkiller, которую доверили создателям «Злых птичек» и «Хищников». Было бы здорово увидеть что-то вроде CoD: WaW – Zombies, где приемлемое управление, симпатичная расчлененка монстров, качественные модели зомби и хорошая скорость игры не могут не радовать. Из Painkiller вышел бы отличный мультиплэерный шутер с режимами типа «выживания» или «уничтожения». Слишком много недоработок, слишком коротка. Очень жаль, но на полноценную игру это не тенят. Самое странное, что в титрах стоит People Can Fly Russian Studio. Теряюсь в догадках, что бы это могло значить?
|
Список поддерживаемых операционных систем:
Apple iOS 10.x (iPad), Apple iOS 10.x (iPhone), Apple iOS 11.x (iPad), Apple iOS 12.x (iPad), Apple iOS 12.x (iPhone), Apple iOS 4.0.x (iPhone), Apple iOS 4.0.x (iPod Touch), Apple iOS 4.2.x (iPad), Apple iOS 4.2.x (iPhone), Apple iOS 4.2.x (iPod Touch), Apple iOS 4.3.x (iPad), Apple iOS 4.3.x (iPhone), Apple iOS 4.3.x (iPod Touch), Apple iOS 5.0 (iPad), Apple iOS 5.0 (iPhone), Apple iOS 5.0 (iPod Touch), Apple iOS 6.0 (iPad), Apple iOS 6.0 (iPhone), Apple iOS 6.0 (iPod Touch), Apple iOS 7.0 (iPad), Apple iOS 7.0 (iPhone), Apple iOS 7.0 (iPod Touch), Apple iOS 8.x (iPad), Apple iOS 8.x (iPhone), Apple iOS 8.x (iPod Touch), Apple iOS 9.x (iPad), Apple iOS 9.x (iPhone), Apple iOS 9.x (iPod Touch), Apple iPhone OS 3.1.x, Apple iPhone OS 3.1.x (iPod Touch), Apple iPhone OS 3.2.x (iPad)
|