Livestand from Yahoo! - Интернет-компания Yahoo запустила в США новостное приложение-агрегатор Livestand для планшетов iPad, которое будет напрямую конкурировать с популярной программой Flipboard, а также ряд других мобильных продуктов, говорится в сообщении Yahoo.
Новые мобильные решения, как ожидается, должны помочь Yahoo в преодолении корпоративного и управленческого кризиса. Компания не может определиться со стратегией и продолжает уступать рыночную долю конкурентам - прежде всего, Google и Facebook.
В начале сентября совет директоров Yahoo уволил гендиректора Кэрол Бартц за год до окончания срока ее контракта и сейчас активно ищет ей замену. Тим Морс был назначен исполняющим обязанности главы компании на период поиска. Причиной увольнения Бартц, по мнению аналитиков, стала потеря доли на рынках интернет-поиска и рекламы, а также отсутствие инновационных решений и недооценка конкурентов.
"Планшеты существенно меняют способ нашего взаимодействия с медиаресурсами, и Livestand является отражением этих перемен", - прокомментировал запуск одной из программных новинок директор по продуктам Yahoo Блейк Ирвинг.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
Персонализированный новостной журнал Livestand для iPad уже доступен в онлайн-магазине Apple App Store для американских пользователей бесплатно. Он агрегирует контент из разнообразных изданий и медиа-сети Yahoo в "виртуальный журнал" с учетом предпочтений пользователя. Yahoo планирует сделать приложение доступным на других мобильных платформах и в других странах мира в следующем году.
Livestand разработан на базе другой новинки Yahoo - технологии C.O.R.E. (content optimization relevance engine - система релевантной оптимизации контента). Кроме того, при его создании использовалась платформа Cocktails, в которую входят продукты Mojito для автоматической подборки приложений к разнообразным форматам мобильных устройств и Manhattan для использования облачного сервиса Yahoo Cloud контент-приложениями.
Для запуска приложения Yahoo заключила соглашения с более чем сотней периодических изданий и медиакомпаний, включая ABC News, Forbes и других. Кроме того, пользователи Livestand увидят контент из популярных разделов Yahoo - News, Finance, Sports. Статьи в подборке будут организованы по тематическим разделам, которые пользователь может адаптировать под себя, отмечая интересные разделы и отдельные статьи. Подборка заголовков, которая предлагается пользователю, обновляется в 24-часовом режиме.
По словам разработчиков, новостной журнал отличается интуитивной навигацией и новыми форматами дизайна - например, "Новости в картинках". Рекламодатели, первыми из которых стали Toyota и DreamWorks Pictures, могут размещать в нем мультимедийные рекламные блоки. Наконец, Livestand интегрирован с социальной сетью Facebook.
Приложения-агрегаторы новостей, подобные Livestand, популярны среди пользователей. Наиболее успешное из них - программу Flipboard - компания Apple назвала лучшим приложением 2010 года для планшета iPad. Среди других конкурентов нового продукта Yahoo - приложение Editions от интернет-компании AOL и новостной агрегатор Zite, принадлежащий CNN.
Что нового в этой версии:
· Поиск и добавление контента легче
· Больше контента, как "Google Reader" и My Yahoo!
· Новые названия
Что нового в версии 1.0.58.46567:
· Приложение легче и быстрее для чтения
· Новые названия: мы добавили названия, как Liquor.com, Cycle World, и Morning News со времени нашего последнего релиза.
Что нового в версии 1.0.51:
· Исправлены ошибки, повышена стабильность
· Twitter-обмен
· Легче просмотреть содержимое
· Интерактивный контент
Что нового в 1.0.44:
· Улучшена аутентификация на Facebook
· Больше публикаций и тем
|